Карьера

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

Платежная система «ЛИДЕР» – многофункциональный процессинг, обеспечивающий комплекс финансовых услуг для клиентов. Это переводы между друзьями и родственниками, а также платежи в пользу банков и поставщиков услуг через дистанционные каналы – розничные сети, терминалы, электронный кошелек. Мы любим инновации и творчество и постоянно работаем над модернизацией наших технологий. Мы ищем в нашу команду талантливых и креативных людей, понимающих современные тренды мировой платежной индустрии. Мы не ставим барьеров: высказывайте любую новую идею напрямую ― и она может стать началом нового проекта.

Вакансии

Digital маркетолог

Задачи:
  • стратегическое и маркетинговое планирование, реализация от начала до конца маркетинговых активностей;
  • разработка концептов, идей и стратегий взаимной интеграции продуктов компании;
  • проведение переговоров и постановка задач, выполнение отчетности;
  • координация работы других департаментов по задачам, четкое соблюдение поставленных сроков;
  • cоставление и проведение презентаций;
  • конкурентный анализ и проведение маркетинговых исследований;
  • маркетинговый анализ, сбор и обработка информации.
Требования:
  • опыт работы в digital marketing ― от 2 лет;
  • обязательно наличие в портфолио кейсов по успешному запуску web- и mobile-проектов;
  • уверенное пользование инструментами анализа аудитории: TNS, Liveinternet, Flurry и т.д.;
  • уверенное знание интернет-маркетинга ― вас не должны пугать слова CTR, retention, ROI и т.п.;
  • знание форм и методов ведения рекламных кампаний и оценки их эффективности;
  • опыт разработки бизнес плана, бюджета, медиаплана;
  • умение анализировать и работать с большим количеством данных;
  • навыки конкурентного анализа;
  • опыт проведения мероприятий и выставок.
  • английский язык – свободный
Мы предлагаем:
  • комфортный и просторный офис с open space (м. Дмитровская)
  • профессиональный и дружный коллектив
  • достойную зарплату по результатам собеседования
  • самореализацию

Руководитель отдела маркетинга

Обязанности:
  • разработка общей маркетинговой стратегии компании
  • разработка и реализация маркетинговых и коммуникационных планов для продвижения продуктов и услуг компании
  • разработка и реализация мотивационных программ (совместно с партнерами)
  • развитие собственной программы лояльности
  • работа с CRM-базой компании
  • подготовка всех видов POSM-материалов компании, презентаций (совместно с дизайнером)
  • организация участия компании в выставках, конференция и прочих мероприятиях
  • организация собственных мероприятий компании
  • проведение оценки эффективности реализованных кампаний
  • продвижение мобильного приложения компании
Требования:
  • высшее профессиональное образование
  • релевантный опыт работы (бренд-менеджер, групп бренд-менеджер) от 5 лет
  • знание основ маркетинга и продаж, основ управления проектами
  • способность самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции; управление сроками реализации проектов; коммуникабельность; нацеленность на достижение результата; умение координировать деятельность с другими структурными подразделениями; аналитический склад ума, системность мышления, структурный подход к работе; ответственность
  • знание английского языка – не ниже уровня Intermediate

Начальник отдела управления рисками

Обязанности:
  • разработка методологических документов по управлению рисками в платежной системе (стратегии, методик, положений, инструкций оценки банковских рисков и управления капиталом банка), в том числе разработка методик оценки надежности кредитных организаций, контрагентов различных секторов экономики; финансовых институтов стран ближнего и дальнего зарубежья
  • оценка и анализ рисков (рыночного риска, риска потери ликвидности, операционного, кредитного, репутационного, странового, стратегического) и разработка предложений по оптимизации банковских процессов в целях минимизации рисков
  • мониторинг банковских рисков
  • проведение стресс-тестирования основных банковских рисков
  • разработка рекомендаций и указаний по снижению рисков
  • формирование системы лимитов рисков
  • контроль за соблюдением установленных лимитов
  • >контроль за эффективностью принятых подразделениями и органами управления мер, обеспечивающих снижение уровня выявленных рисков
  • подготовка отчетности и заключений по вопросам рисков
Требования:
  • высшее образование в сфере экономики, информатики, экономико-математических методов, математики, статистики
  • опыт работы в банке на позиции, связанной с управлением рисками от 5-ти лет;
  • опыт руководства подразделением банка от 2-х лет
  • опыт разработки методологических документов по управлению рисками банка;
  • знание методов оценки и анализа рисков
  • >опыт разработки методик анализа финансовой отчетности кредитных организаций и корпоративных клиентов
  • опыт подготовки заключений по оценке надежности кредитных организаций, контрагентов различных секторов экономики
  • знание требований законодательства к управлению рисками в банке и платежной системе, в том числе знание нормативных документов, в т.ч. 161-ФЗ, 115-ФЗ, 380-п, 383-п и др.
  • знание требований законодательства к управлению рисками в банках.
  • опыт разработки методологических документов по управлению рисками банка.
  • владение Excel – продвинутый уровень.
  • английский язык – продвинутый уровень.

Начальник отдела финансовой отчетности

Обязанности:
  • подготовка ежемесячной отчетности, в том числе, по МСФО
  • сопровождение и годовой аудит финансовой отчетности
  • подготовка пояснений к отчетности, презентации и аналитику
  • участие в разработке и согласовании финансовых процедур и методологии
  • автоматизация процессов подготовки финансовой отчетности
  • анализ финансовых показателей, проводить план-факторный анализ, оценивать рентабельность бизнес-проектов
  • участие в подготовке оперативных прогнозов, бюджетов и стратегических планов
Требования:
  • работа в области аудита или подготовки финансовой отчетности по стандартам МСФО/ГААП не менее 5 лет
  • знание специфики работы кредитных и финансовых организаций, требования ЦБ (преимущество кандидатам из банковской сферы)
  • богатый опыт внедрения проектов по автоматизации финансовой отчетности (параллельный учет, трансформация, быстрое закрытие на базе 1С и АБС)
  • знание процессов аудита и внутреннего контроля
  • продвинутый пользователь Excel на уровне сводных таблиц, макросов
  • системный подход и ориентированность на результат
  • знание английского языка – не ниже уровня Intermediate>

Истории успеха

Колосков Денис
Руководитель группы по работе с претензиями
Читать >

Контакты: присылайте CV, небольшой рассказ о себе и о том, какой вы видите свою карьеру в нашей компании, на электронный адрес HR@leadermt.ru