Служба качества

Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания наших клиентов в пунктах нашей сети. Специально для вас работает наша Служба качества. Мы всегда рады вам помочь!

Если у вас возникли спорные или конфликтные ситуации, претензии к обслуживанию в конкретном пункте Платежной системы "ЛИДЕР", вы всегда можете обратиться в Службу качества "ЛИДЕРа". При обращении в Службу с жалобой на обслуживание мы тщательно проанализируем всю информацию и примем меры по исправлению возникшей ситуации. Наши менеджеры обязательно с вами свяжутся и сообщат результаты.

Если же вам понравилось обслуживание, и вы хотите выразить благодарность за отличную работу и обслуживание Банку или конкретному сотруднику также напишите нам, и мы обязательно отметим наши банки и операторов специальными знаками отличия.

Платежная система "ЛИДЕР" обязательно учитывает все ваши пожелания, идеи, советы в работе. Нам важно ваше мнение! Пишите или звоните нам!

С уважением, ваш "ЛИДЕР"

Отправить благодарность
Отправить пожелание
Отправить жалобу

По вопросам, жалобам и заявлениям о распространении информации с нарушением авторских и/или смежных прав: AvtorPrav@leadermt.ru